Стратагема 29 Украсить сухое дерево искусственными цветами

Стратагема 29 Украсить сухое дерево искусственными цветами

Стратагема 29 Украсить сухое дерево искусственными цветами. Привлечь к себе несколько отрядов союзника: небольшая сила может принести большой результат.

Стратагема 29 Украсить сухое дерево искусственными цветами
Стратагема 29 Украсить сухое дерево искусственными цветами

Украсить засохшее дерево искусственными цветами; стратагема призрачного расцвета; возвести показные сооружения;

Или, например, установка муляжей военных укреплений, авиабаз, огневых точек, радарных станций;

Прежде всего, это Стратагема приукрашивания.

 То есть, на засохшем дереве распустить чуждые ему цветы; Еще её называют, стратагема приемных родителей.

 На здоровом дереве заменить отсутствующие или поврежденные цветы поддельными цветами; стратагема протезирования.

Или, например, на раскидистом, здоровом дереве выставить на обозрение неприметный сам по себе цветок; впрячь кого-либо, что-либо в свою колесницу; рядиться в чужие перья; воспользоваться чужой славой; стратагема выпендрежа.

Толкование

На этом дереве не бывает цветов, но вообще-то на дереве цветы могут быть.

Если вырезать из шелка цветы и умело приладить их к дереву, то рассмотрев их вблизи, не обнаружишь подделку.

Но цветы и дерево должны соответствовать друг другу, и тогда получится прекрасная картина.

А потому, позаимствовав из армии союзника лучшие отряды, можно значительно усилить свою позицию и сильно напугать неприятеля.

Стратагема 29 Украсить сухое дерево искусственными цветами

Смысл стратагемы

«Лебедь приближается к вершине. Его перья могут быть применены в обрядах»

Действия

Воспользоваться чужим лицом, именем, авторитетом, возможностями, торговым знаком. Выдавать себя за лицо, приближенное к авторитету либо организации, либо вхожее в круг влиятельных людей.

То есть, фактически сделать вид, что ты действуешь не от своего имени, а в интересах мощной группировки. Или, например, представляешь политические силы и широкие народные массы. Или, например, облечен явными или тайными полномочиями, которые тебе в действительности никто не передавал.

Стратагема используется в бизнесе. Многие предприниматели при создании коммерческого проекта пытаются номинально включить в состав команды (учредителями, почетными председателями и пр.) известных лиц или организации. Для того, чтобы за счет их авторитета получить имидж, другие дополнительные возможности, не дав им ни реальной возможности участвовать в управлении, контроле над производственными процессами, финансовыми операциями, и не вознаграждая материально за оказанную услугу.

Стратег обманывает противника, рисуя перед ним воздушные замки.

Стратагема 29 Украсить сухое дерево искусственными цветами

Все — одна вывеска

Это выражение, указывающее на использование стратагемы 29, согласно Луцу Рериху (Словарь пословиц и поговорок. Т. 2. Фрайбург, 1999, с. 420), означает нечто показное. «Внешне все изображается благополучным и прекрасным, страхи и упущения ловко прячутся подобно изъянам дома, скрываемым за привлекательным, по возможности подновленным фасадом».

В отношении людей это выражение, вызывающее в памяти представление о «двойной жизни», означает, что приятная внешность обманчива, что за ней ничего нет, т. е. грим скрывает морщины, а учтивое поведение, якобы хорошее воспитание — отрицательные качества.

Иначе говоря, эти люди действуют согласно восходящему к Конфуцию выражению «внешне казаться сильным, но быть слабым внутри», что примерно означает «колосс на глиняных ногах». Так, «образ твердого, целеустремленного руководителя часто оказывается дутым, маскарадным»

«Миф руководителя: он охотно выдает себя за провидца и знатока. Но за вывеской сильной мужественной личности скрывается совершенно другой человек». (Вельтвохе. Цюрих, 16.06.1994, с. 17).

Несоответствие привлекательной внешности и на первый взгляд не заметной убогости или неблагонадежности китайцы научились различать еще тысячи лет назад. То есть, именно это мы видим, например, в приписываемом Лао-цзы труде Дао дэ цзин, где в 53-й главе есть такие строки:

Различия  в восприятии

«Если дворец роскошен, то поля покрыты сорняками и хлебохранилища совершенно пусты. Знать одевается в роскошные ткани, носит острые мечи, не удовлетворяется [обычной] пищей и накапливает излишние богатства. Все это называется разбоем и бахвальством. Оно является нарушением Дао» (пер. Ян Хиншуна).

То есть, китайцы с древних времен приучили себя к мысли, что за прекрасной внешностью может скрываться неприглядная суть. Благодаря выработанному у них, не в последнюю очередь посредством стратагемы 29, зрению они видят мир по обыкновению не столь плоским и однозначным, как многие европейцы.

Если на Западе неизменно поражаются, когда в романе, фильме или еще где-то за благообразной вывеской обнаруживается нечто отвратительное, то китайцев скорее обескуражит и насторожит, если благообразная вывеска и то, что за ней скрывается, совпадут между собой.

Пряный порошок карри на горе Фудзияма

«Фудзияма меняет свой прежний облик!» Под таким лозунгом вела свою рекламную кампанию в средствах массовой информации японская фирма по производству специй и приправ S&B [(Spice&herB) Foods Inc., основана в 1923 г. Ямадзаки Минэдзиро (1903—1974)].

Прежде всего, в рекламе говорилось: «Наша компания нанимает несколько вертолетов, откуда на белоснежную вершину Фудзиямы посыплется производимый нами желтый порошок карри. В тот час перед зрителями Фудзияма предстанет с золоченой вершиной».

То есть, подобного рода заявлениями компания хотела увеличить сбыт плохо раскупаемого порошка карри.

«Один камень способен вызвать волны высотой в тысяча этажный дом. Стоило развернуться указанной рекламной кампании, как поднялась волна возмущения. Компания S&B в мгновение ока стала мишенью нападок.

Все крупные средства массовой информации задали ей головомойку: Фудзияма является символом Японии, и кто позволил компании S&B менять ее макушку и перелицовывать ее облик?

Прежде всего, то есть, фактически подобная реакция и входила в планы компании: ведь она оказалась у всех на устах. Возникший на пустом месте шум привлек к ней внимание людей. Немного спустя компания объявила: «Видя, какое неприятие вызвал ее план в японском обществе, S&B решила отступиться от своего замысла посыпания порошком карри макушки Фудзиямы и извиниться перед общественностью».

Теперь народ стал прибегать к выражениям вроде «кто богат, тому свойственно великодушие», «вот это поступок», «указанную ошибку незамедлительно исправили» и т. д., вовсю хваля компанию S&B. Ее имя было у всех на слуху, а ее порошок карри стал пользоваться бешеным спросом.

Фудзияма послужила компании S&B «деревом», на котором им удалось устроить, пусть и виртуально, свои «цветы», порошок карри.

Вернуться к стратагемам

 

Назначить встречу или оставить заявку, задать возникшие вопросы  Вы можете здесь!

Тамара Нарышкина, профессиональный Консультант Китайской Метафизики
Тамара Нарышкина

Телефоны:  + 38 050 313 90 16;   +38 067 443 92 89

WhatsAppтел: +38 050 313 90 16   Viber тел: +38 067 443 92 89

E-mail: feng.shui.vin@gmail.com;   feng.shui.vinnitsa@gmail.com

Сайт: http://kyrs.feng-shui-vin.com.ua/; Сайт: http://feng-shui-vin.com.ua/

Подпишитесь на рассылки нашего клуба и получите свою ссылку доступа к урокам Китайской Метафизики в подарок! 

Прежде всего, Вы ежемесячно будете получать Всю информацию о движении Энергий в пространстве и времени! То есть, у вас будет возможность заранее подготовится к приходу новых энергий в ваш дом!

Оформить подписку на рассылки!

Помните о том, что у вас ВСЕГДА есть выбор и

возможности влиять на свою Жизнь!  Выбор за ВАМИ!

Вы можете научиться использовать влияние Энергий Мироздания на наших курсах Китайской Метафизики!

все курсы Китайской Метафизики
Все курсы Китайской Метафизики
Подробности здесь!
Вы можете заказать консультацию по любому вопросу и таким образом изменить свою Жизнь в лучшую сторону!

Консультации фэн Шуй, Ба Цзы, Ци Мень Дунь Цзя
Консультации фэн Шуй, Ба Цзы, Ци Мень Дунь Цзя
Подробности здесь!

Вся информация о движении Энергий в текущем месяце здесь!

Дни столкновений и разрушений. Дни без Богатства , Дни Потерь, Месячные три Ша, Ша месяца, Ша года, Ша бедствия, Ша ограбления. Чем опасны Энергии Дня Потерь? Чем опасны дни без Богатства?

Мои видео на YouTube

Мои видео на YouTube

Подпишитесь на мой канал на YouTube и первыми получайте полезную информацию Классического Фэн Шуй, Ба Цзы.

В числе первых Вы получите доступ к курсам Китайской Метафизики в подарок!

Вы первыми узнаете новости о движении Энергий в пространстве и времени!

 

Оформить подписку!

Наш клуб в социальных сетях.

Присоединяйтесь, чтобы узнавать обо всем первым.

 

Тамара Нарышкина. Профессиональный Консультант Китайской Метафизики
Тамара Нарышкина. Профессиональный Консультант Китайской Метафизики

Facebook

Instagram

Telegram

You Tube

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *